Версия для печати

Бальзам после бритья Adidas Balm Soothing (100мл)

код 1.009.990
Бальзам после бритья Adidas Balm Soothing (100мл) Бальзам после бритья Adidas Balm Soothing (100мл) Бальзам после бритья Adidas Balm Soothing (100мл)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Создан специально для чувствительной кожи. Успокаивающий бальзам снимает раздражение и заживляет мелкие порезы после бритья. Содержит аллантоин. Смягчает и ухаживает за вашей кожей. Легкая текстура бальзама быстро впитывается и не оставляет жирных следов. Не содержит спирт.

Основные
Тип бальзам после бритья
Характеристики средства для бритья
Для кого для мужчин
Тип кожи чувствительная
Действие успокаивающее, заживляющее, смягчающее
Отдушка парфюмерная/косметическая
Характеристики упаковки
Форма выпуска флакон
Объем 100 мл
Материал упаковки стекло
  • Страна производства: Испания
  • Производитель: Коти Спэйн, С.Л., С/де ла Марина 16-18, Торре Мапфре, Планта 16, 08005 Барселона, Испания; Адидас АГ, Ади-Дасслер-Страсс 1 91074, Херцогенаурах, Германия / COTY SPAIN, S.L., C/de la Marina 16-18, Torre Mapfre, Planta 16, 08005 Barcelona, Spain; ADIDAS AG, Adi-Dassler-Strasse 1 91074, Herzogenaurach, Germany
  • Импортер в РБ: ООО "СЭЛЬВИН", 220141 г. Минск,ул. Купревича, д.14, каб. 37,4-й этаж
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 2 ноября 2021 Приятный аромат, консистенция не жидкая как вода, белого цвета, впитывается на коже прекрасно, не оставляет следов на одежде и теле, флакон стеклянный хорошо ложится в руку Плюсы: Дизайн упаковки, качество бальзама и адекватный ценник Минусы: Нет
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.