Версия для печати

Картридж для лейки ручного душа Aroma Sense ASS Filter (лимон-манго)

код 8.694.292
Картридж для лейки ручного душа Aroma Sense ASS Filter (лимон-манго)
39,00р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор
Каждый картридж фильтра должен быть заменен в течение 45–60 дней в зависимости от использования.
В зависимости от расхода воды картриджа хватает примерно на 2 месяца для семьи из четырех человек.
Картриджа достаточно для фильтрации примерно 6000 литров.
Устраняет высушивающий эффект хлора.
Помогает при сухости кожи.
Ароматизаторы содержат не только вкусовые добавки, но и электронные ингредиенты, поэтому воду тоже можно пить. (Арабская камедь, пектин, витамин С, дистиллированная вода).
Аромакартридж подходит для душевых леек Aroma Sense AS-9000, AS-9000RB, AS-701, AS-Prestige.

Аромат сочетает в себе чистый свежий лимон с восхитительно сочным и сладким манго.

Основные характеристики
Тип картридж для лейки ручного душа
Назначение для душа
Цвет желтый
Расцветка лимон-манго
Размеры и вес
Длина 170 мм
Ширина/диаметр 85 мм
Толщина 30 мм
Вес 220 г
  • Страна производства: Южная корея
  • Производитель: Корея Нью Тех Корп. 3й этаж, Сонгвон Б/Д, 269-1, Чунгдэ-Ро, Сонгпа-Гу, Сеул, Корея / Korea New Tech Corp. 3rd Floor, Songwon B/D, 269-1, Jungdae-Ro, Songpa-Gu, Seoul, Korea
  • Импортер в РБ: ООО "БелАрмат-А", 223021 Минский р-н, д. Озерцо, Административно-бытовой комплекс ЗАО \\\"ТД\\\"СКС\\\",к.4
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.