Версия для печати

Перчатки лыжные VikinG Merino Alfa / 190/21/7711-09 (р.8, черный)

код 7.279.969
Размер перчаток (RU) 6 7 8 9
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 месяц

Похожие товары

Обзор
Перчатки Alpha из 100% шерсти мериноса для прогулок и занятий спортом в холодную погоду весной, осенью или теплой зимой. Волокна мериноса чрезвычайно тонкие, нежные и мягкие, благодаря чему они характеризуются очень высокими термическими свойствами. Кроме того, они позволяют работать с сенсорными экранами.

Особенности:
  • Шерсть прекрасно сохраняет тепло даже во влажном состоянии.
  • Совместимость с сенсорными экранами Touch Phone System — пользоваться гаджетом можно, не снимая перчаток.
  • Эластичный гипоаллергенный материал.
  • Светоотражающие элементы для безопасности в темное время суток.
  • Основные
    Тип перчатки лыжные
    Пол унисекс
    Возраст для взрослых
    Цвет черный
    Функциональные особенности
    Работа с сенсорным экраном есть (Touch Phone System)
    Состав
    Внешний материал шерсть
    Конструктивные особенности
    Конструктивные элементы светоотражающие элементы
    Размеры
    Размер перчаток (RU) 8
    Обхват ладони 20.5–22 см
    Дополнительные характеристики
    Технологии Touch Phone System (VikinG)
    • Страна производства: Польша
    • Производитель: Ларикс Сп. Дж., Биелска 1124, 43-374 Рыбаржовице, Польша / LARIX Sp J., Bielska 1124, 43-374 Rybarzowice, Poland
    • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.