Шлем горнолыжный Alpina Sports 2020-21 Zupo / A9225-80 (р-р 48-52, матовый синий)
код 6.200.876Похожие товары
Удобный детский шлем Alpina Zupo имеет прочную и надежную конструкцию Hardshell со специальной внутренней оболочкой, поглощающей силу удара. Система регулировки удобна для использования даже в перчатках и позволяет точно настроить посадку шлема на голове. Все это создает высокий уровень защиты и комфорта для ребенка.
Особенности:
Шлемы Hardshell имеют ударопрочный ABS или поликарбонатный внешний слой поверх внутреннего слоя EPS, такая комбинация делает шлем очень прочным и обеспечивает идеальную изоляцию против холода.
Внутренняя оболочка HI-EPS поглощает силу удара и обеспечивает защитную амортизацию, позволяет сделать тонкие стенки и компактные формы шлема, на сколько это возможно; защитный эффект сохраняется в течение длительного времени.
Run Ergo Snow - гибкая система регулировки с центральным поворотным механизмом, имеет две большие накладки слева и справа, переработанная ручка управления распределяет давление, хорошо фиксирует и удобна в использовании даже в лыжных перчатках.
Застежка Ergomatic - пряжка фиксирующего ремня с красной кнопкой и многоступенчатой автоматически запирающей застежкой; легко пользоваться даже в перчатках, механизм не может открыться самостоятельно в случае падения.
Y-Clip гарантирует оптимальную регулировку ремней с точностью до миллиметра, легко и за считанные секунды.
Вентиляционные отверстия в оболочке шлема эффективно предотвращают накопление тепла и обеспечивают оптимальную вентиляцию для шлема и маски.
Neckwarmer делает более закрытой заднюю часть шлема и состоит из комфортного, мягкого флисового материала, предотвращает попадание воздуха на шею при высокой скорости или в сильные морозы, не создает точек давления.
- Страна производства: Германия
- Производитель: Альпина Спортс ГмбХ, Хиршбергштрассе 8-10, 85254 Зульцемос, Германия / Alpina Sports GmbH, Hirschbergstraße 8-10, 85254 Sulzemoos, Germany
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.