Версия для печати
Маска горнолыжная Alpina Sports Blackcomb Q / A7287831 (Black Matt/Q-Blue)
код 8.513.912
Гарантия 1 год
Похожие товары
Обзор
Горнолыжная маска Blackcomb — новинка этого сезона от компании, произведенная с заботой об окружающей среде. Модель полностью выполнена из переработанных материалов и содержит материалы, произведенные из биосырья. Превосходная видимость достигается особой конструкцией оправы, обеспечивающей широкий обзор, и цилиндрической линзой, не создающей искажений. Также, линза обладает высокой степенью контрастности, что в сочетании с поляризационным покрытием, нейтрализующим блики, существенно улучшает видимость. Оптимальна для переменной облачности и ясной погоды (не подходит для солнечной погоды на высокогорье).
- Технология Comfort Frame обеспечивает более точную, комфортную и индивидуальную посадку маски на лице.
- Высокотехнологичные линзы Quattroflex увеличивают контрастность, позволяя быстро различать детали местности и особенности рельефа, также имеет поляризационное покрытие, нейтрализующее блики.
- Гарантируют 100% защиту от UVA / UVB / UVC и вредного синего света до 400 нм.
- Линза с зеркальным покрытием усиливает защиту от инфракрасного излучения.
- 180+ View — специальная конструкция оправы со сверхширокой, панорамной линзой.
- Rimless — технология крепления линзы с внешней стороны оправы позволяет ставить линзы большего размера для достижения лучшего обзора.
- Двухслойная линза и покрытие антифог на внутренней стороне линзы препятствуют запотеванию.
- Airframe Venting System — вентиляционные отверстия по бокам и снизу оправы способствуют забору воздуха снаружи и исключают запотевание за счет циркуляции воздушных потоков внутри корпуса. Воздушные потоки не являются прямыми, что исключает возникновение сквозняка.
- Over the Glasses (OTG) — даную модель можно надевать поверх корректирующих зрение очков.
- Hinge band — соединение ремня и внешней части оправы осуществляется при помощи гибких петель. Данные элементы делают ношение еще более удобным, особенно со шлемом.
- Skid grip — силиконовое ребристое покрытие на внутренней стороне стрепа, обеспечивает более плотную посадку на шлеме и препятствует скольжению маски, что очень важно при динамичном катании.
- Размер оправы L. Обеспечивает более надежную и удобную посадку для людей с лицами среднего и большого размера.
Основные характеристики
Тип
маска горнолыжная
Для кого
унисекс
Возраст
для взрослых
Цвет
черный
Название расцветки
black matt/q blue
Технологии
180°+ View (Alpina), Airframe Venting (Alpina), Comfort Frame (Alpina), Hinge Band (Alpina), Over the Glasses (Alpina), Quattroflex (Alpina), Rimless (Alpina), Skid Grip (Alpina)
Коллекция
Blackcomb Q (Alpina Sports)
Характеристики очков/маски
Совместимость со шлемом
есть
Угол обзора
180 °
Форма линзы
цилиндрическая
Цвет линз
синий
Особенности линз
вентилируемые отверстия, противотуманная обработка, зеркальная поверхность, УФ-фильтр, поляризация, антибликовое покрытие
Размеры
Размер (INT)
L
Комплектация
Дополнительная комплектация
чехол для очков
- Страна производства: Германия
- Производитель: Альпина Спортс ГмбХ, Хиршбергштрассе 8-10, 85254 Зульцемос, Германия / Alpina Sports GmbH, Hirschbergstraße 8-10, 85254 Sulzemoos, Germany
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Полезная информация
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за
сообщение об ошибках
— это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.