Версия для печати

Комплект для автоматизации ворот Nice HY7005BDKIT2

код 8.855.612
Комплект для автоматизации ворот Nice HY7005BDKIT2 Комплект для автоматизации ворот Nice HY7005BDKIT2
2 637,50р.
Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 3 года
Обзор

Рычажный привод с электродвигателем 230 В, для распашных ворот со створкой шириной до 3 м и массой до 800 кг, с аварийной разблокировкой.
Предназначен для установки на очень широкие колонны, глубина посадки петли до 45 см. Версия для бытового использования.

    Особенности:
  • Универсальная модель для правой и левой створки;
  • Поставляется в комплекте с перфорированным кронштейном для осуществления монтажа без сварки;
  • Двойной встроенный концевой выключатель открытого и закрытого положения;
  • Возможность подключения электромеханического замка;
  • Режим частичного открытия для прохода пешехода;
  • Функция «Фототест» — каждый маневр совершается только после подтверждения работоспособности всех подключенных устройств безопасности;
  • Длительный срок службы: все механические части выполнены из металла;
  • Противоударный корпус без острых краев;
  • Эргономичный механизм разблокировки;
  • Прочный оцинкованный и окрашенный телескопический рычаг.

Дополнительные материалы
  • Страна производства: Италия
  • Производитель: Найс С.п.А., Виа Каллалта, 1, 31046 Одерцо, Италия / Nice S.p.A., Via Callalta, 1, 31046 Oderzo (TV) , Italy
  • Импортер в РБ: Общество с ограниченной ответственностью Асвик Плюс, г. Минск, КАМЕННОГОРСКАЯ ул., дом № 47, офис 135 ООО «Автоматика Для Дома», 220055 Республика Беларусь, г.Минск, ул.Каменногорская, д.47 пом.135.
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.