Версия для печати

Масло для душа L'Cosmetics Sense Of Beauty с экстрактом вишни (250мл)

код 7.454.895
Масло для душа L'Cosmetics Sense Of Beauty с экстрактом вишни (250мл) Масло для душа L'Cosmetics Sense Of Beauty с экстрактом вишни (250мл) Масло для душа L'Cosmetics Sense Of Beauty с экстрактом вишни (250мл)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Масло для душа эффективно и бережно очищает кожу, образуя нежную и бархатистую пену, оставляя на коже тонкий вишневый аромат. Сочетание питательных масел сладкого миндаля, сои, абрикосовых косточек и экстракта из плодов вишни оказывает смягчающее и увлажняющее действие, способствует процессам регенерации, выравнивает поверхность кожи, делает ее нежной и шелковистой. Витамин Е оказывает мощное антиоксидантное действие, способствует защите кожи от негативных воздействий окружающей среды.
Одно драгоценное масло вместо тысячи средств, чтобы сделать тело действительно великолепным!

Состав: Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Oil, Laureth-2, MIPA-Laureth Sulfate, Glycine Soja (Soybean) Oil, Ethylhexyl Cocoate, Propylene Glycol, Prunus Armeniaca Kernel Oil, Prunus Cerasus Fruit Extract, Fragrance, Tocopheryl Acetate, Phenoxyethanol, Ethylhexylglycerin.

Основные
Тип масло для душа
Назначение для тела
Пол для женщин
Тип кожи для всех типов
Возраст 18+
Действие очищающее, увлажняющее, питание, защитное, смягчающее, антиоксидантное, регенерирующее
Отдушка ягодная (вишня)
Активные ингредиенты токоферол (витамин Е), масло абрикоса (косточки), экстракт вишни, масло миндаля
Коллекция Sense of Beauty (L'Cosmetics)
Характеристики упаковки
Форма выпуска флакон с дозатором
Объем 250 мл
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Натур-Косметика», проспект Обуховской обороны, д. 7, литера С, пом. 27, г. Санкт-Петербург, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.