Рюкзак туристический Thule Landmark / 3203723
код 6.386.795Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Спортивные бутылки/шейкеры
- Аксессуары для туризма
- Дождевики
- Походная посуда
- Карабины
- Кепки, панамы
- Компасы
- Лопаты
- Пластиковая посуда
- Ножи
- Пледы, коврики
- Подушки
- Карты, путеводители
- Сидушки
- Спальные мешки
- Средства от насекомых
- Термосы, термокружки
- Сумки-холодильники
- Треноги для костра
- Коврики
- Фляги
- Фонари
Похожие товары
Изучайте мир с компактным туристическим рюкзаком для ручной клади.
- Отделение SafeZone гарантирует сохранность телефона, солнцезащитных очков, шнуров и небольших ценных вещей
- Потайной карман CashStash, спрятанный под отделением SafeZone, убережет ваши деньги и паспорт от карманных воришек
- Неиспользуемые наплечные ремни и поясной ремень можно убрать, чтобы предотвратить изнашивание
- Инновационные застежки-молнии LoopLocks уберегут ваши вещи от воровства; на двойные застежки-молнии можно также повесить кодовый замок (замки TSA продаются отдельно)
- Защитите свой MacBook® с диагональю до 15" или планшет с диагональю 12,9" в специальном отделении для хранения
- Внутренние стягивающие ремни и сетчатые карманы для хранения надежно удерживают вещи
- В застегивающемся на молнию боковом кармане помещается бутылка воды и безопасно хранятся небольшие предметы
- Соответствует стандартам ручной клади для большинства авиакомпаний (перед поездкой всегда уточняйте правила перевозки у своего авиаперевозчика)
- Специальные внешние крепления позволяют с легкостью закрепить карабин и другие необходимые вещи на рюкзак
- Дополнительную безопасность во время путешествия обеспечит свисток, встроенный в нагрудный ремень
- Страна производства: Китай
- Производитель: Туле, № 20-22 Ли Йан Роад, ПингХу, Шэньчжэнь, Китай / THULE, NO, 20-22 Li Yuan Road, Ping Hu, Shenzhen, China
- Импортер в РБ: ЗАО "МИР ТЕХНОЛОГИЙ", 220030, г. Минск, пл. Свободы, 8, каб. 206.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.