Версия для печати

Чайник со свистком Appetite LKD-3030MB (бежевый)

код 7.138.613
Чайник со свистком Appetite LKD-3030MB (бежевый)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип чайник со свистком
Объем 3 л
Вид используемой плиты газовая, электрическая, индукционная
Основной материал нержавеющая сталь
Цвет бежевый
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Бхарат Экспортс, Флорал Сизон Хом Фэшионс Ко. ЛТД., комната 801, Профит Плаза № 76, Вест Хуанпу Роуд, Гуанчжоу, Китай / BHARAT EXPORTS, Floral Season Home Fashions Co. LTD., room 801, Profit Plaza no 76, West Huangpu road, Guangzhou, China
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 21 февраля 2023 Покупали 26 октября.. чайник отвратительного качества.. покрытие испортилось на третий день!! Жаль что нельзя прикрепить фото Плюсы: Красивый дизайн Минусы: Плохое качество покрытия чайника Уважаемая Екатерина! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим пояснить, что на данный товар гарантия не предусмотрена производителем. Согласно действующему законодательству РБ, у вас было 14 дней для проверки качества товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 3
  • Покупатель 5 февраля 2023 Здравствуйте, а цвет чайника белый или бежевый? Цвет — бежевый. Цвет на фотографии может отличаться от цвета фактического товара, что связано с искажением цветопередачи монитора, настройками фотоаппаратуры и прочими факторами. Однако Вы можете посмотреть цвет товара при получении. Если Вас что-то не устроит, Вы можете отказаться от товара.
  • Валерия 23 января 2023 Здравствуйте. Какой рекомендуемый объем чайника?3 или 2.2 литра? Валерия, рекомендуемый объем кипячения — 2.5 л.
  • Наталья 2 ноября 2022 Подскажите толщину стенок чайника и дна. Спасибо. Наталья, толщина стенок — 0.35 мм, толщина дна — 0.5 мм.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.