Версия для печати

Чайник со свистком TalleR TR-11384

код 6.515.575
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор

Чайник изготовлен из высококачественной нержавеющей стали марки 18/10:

  • обладает высокими антикоррозийными свойствами;

  • прочен и устойчив к деформации;

  • устойчив к воздействию кислот и щелочей;

  • легко моется;

  • дно – 0.4 мм;

  • стенки – 0.5 мм.
  • Чайник снабжен свистком. Закипание сопровождается звуковым сигналом.

    Безопасная конструкция свистка исключает возможность обжечься и позволяет наливать кипяток одной рукой.

    Внешняя поверхность дна изготовлена из высококачественной нержавеющей стали 18/0, обладающей магнитными свойствами, поэтому чайник подходит для всех типов плит, в том числе индукционных.

    Рекомендуется ручная мойка.

    Основные характеристики
    Тип чайник со свистком
    Объем 2.5 л
    Вид используемой плиты газовая, электрическая, индукционная
    В наборе крышка, чайник
    Основной материал нержавеющая сталь
    Материал ручки бакелит
    Цвет коричневый
    Коллекция Брауни (TalleR)
    • Страна производства: Китай
    • Производитель: Таллер, ул. Бокситогорская, д. 9В, г. Санкт-Петербург, РФ
    • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 2
    • Валентина 30 апреля 2023 Здравствуйте, можно узнать, дно у вас написано 0,4 мм.. Может быть имеется ввиду 4 мм? Или я ошибаюсь? Валентина, толщина дна — 0.4 мм. Описание товара верное.
    • Надежда 15 ноября 2022 Добрый день! Подскажите пожалуйста, если наливать воду из чайника в кружку...надо держать рукой пальцем кнопку открывания носика? Надежда, нет.

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.