Мягкая игрушка Hansa Сreation Жираф / 1671 (38см)
код 7.214.025Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Игровые наборы
- Игрушки для ванной
- Развивающие книги, карточки
- Погремушки
- Развивающие игрушки
- Раскраски
Похожие товары
Рождение жирафенка — радостное событие для всего жирафьего стада. Каждый взрослый нежно приветствует новорожденного прикосновением носа.
Человеку увидеть детеныша жирафа вблизи, тем более приласкать его, довольно трудно: своих малышей взрослые особи тщательно охраняют.
Гораздо проще будет потискать мягкую игрушку «Жираф» от компании Hansa, достоверно предающую облик маленького сородича.
Очаровательная головка игрушки, доверчивый детский взгляд, роскошная шелковистая шерстка, на ощупь напоминающая шерсть животного, едва ли кого оставят равнодушным.
Игрушка от Hansa снабжена надежным металлическим каркасом, позволяющим ей сохранять форму и устойчивость.
Жираф будет достойным украшением детской игровой комнаты и весьма удачным реквизитом для детских фотосессий.
Жирафы — очень миролюбивые существа. Но они мужественно защищают малышей, чьи бы они ни были. Особенно активно защищает свое потомство родительница. Она не задумываясь бросается навстречу стае гиен, и не отступит даже перед львами.
Слоган «Ханса — образ природы» полностью отражает миссию бренда.
Образы бренда Hansa Creation воодушевляют на изучение мира животных, их повадок, среды обитания, а также напоминают о необходимости защиты природы.
Hansa Creation сотрудничает с крупнейшими фондами охраны природы, такими как WWF, РГО, природными заповедниками Африки, сохраняя в игрушках образы редких и исчезающих животных.
Компания вносит свой вклад в поддержание экологии окружающей среды, используя для набивки игрушек пищевой пластик повторной переработки.
- Страна производства: Филиппины
- Производитель: Ханса Билдинг, А. Сориано Стрит, Кларк Фрипорт, Кларкфилд, Анхелес Сити, 2010, Пампанга, Филиппины / Hansa Building, A. Soriano Street, Clark Freeport, Clarkfield, Angeles City, 2010, Pampanga, Philippines
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.