Письменный стол Polini Kids Mirum 1445 с полкой (белый)
код 964.544Другие товары из коллекции
Похожие товары
Коллекция Мирум - современный классический дизайн в сочетании со спокойной цветовой гаммой изделия.
Оригинальная модель стола - удачное дополнение детской или подростковой комнаты.
Рабочая поверхность позволит разместить ноутбук, при этом оставляя место для письменной работы.
В стол встроены выдвигающие ящики, в которых можно хранить предметы канцелярии или предметы первой необходимости.
В комплект входят верхние полки, расширяющие пространство для хранения учебников, папок и элементов декора.
Преимущества:
-Удобные выдвигающиеся ящики
-Полка
-Широкая, функциональная рабочая поверхность
-Современный дизайн
-Прекрасно сочетается с другими элементами коллекции Polini kids Мирум
Письменный стол Polini kids Mirum 1445 высокий с полкой позволит правильно организовать комфортную рабочую зону ребенка.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ОАО «Воткинская промышленная компания», ул. Речная, д. 2, г. Воткинск, Удмуртская республика, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
-
Роман
30 августа 2022
Указанная модель поставляется без дверей верхней полки, о чем вы узнаете только собрав стол. Попытавшись получить внятные объяснения от магазина, почему на фото представлена комплектная модель, и отсутствует информация о том, что дверцы не входят в комплект, вам останется довольствоваться лишь стандартной фразой:
"Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара."
При планируемом заказе на сайте, советую заранее уточнять, есть ли у стола ножки или столешница, мало ли придётся также отнестись с пониманием))) Плюсы: стол в целом хороший Минусы: Возможно немного громоздковат, ну и указанные выше, но не считаю их виной изготовителя. Уважаемый Роман! Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодаря Вашему отзыву, мы уточнили информацию о товаре у поставщика и исправили фото. В замене товара Вам было отказано, так как товар был уже собран. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады снова увидеть Вас в числе наших покупателей.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.