Версия для печати

Тарелка столовая глубокая Fissman Joli 6259

код 7.441.771
Тарелка столовая глубокая Fissman Joli 6259 Тарелка столовая глубокая Fissman Joli 6259 Тарелка столовая глубокая Fissman Joli 6259 Тарелка столовая глубокая Fissman Joli 6259 Тарелка столовая глубокая Fissman Joli 6259
34,72р. В наличии Узнать о снижении цены
Объем 650 мл 800 мл
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор
Керамика — актуальный тренд в современном дизайне интерьеров. Керамическая посуда отличается особой красотой. Оттенки северного моря, глянцевая текстура и причудливые формы подарят вашему дому неповторимый стиль. Предметы не объединены в наборы, что позволяет подобрать оптимальное количество под любую семью. Посуда серии Joli очень практична. Берегите посуду от падений и используйте жидкие, не абразивные моющие средства.
Основные
Тип тарелка столовая глубокая
Материал керамика
Цвет с рисунком, серый
Форма круглая
Коллекция Joli (Fissman)
Мойка в посудомоечной машине есть
Использование в СВЧ есть
Размеры
Объем 650 мл
Длина/диаметр 17.3 см
Высота 4.5 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Фиссман, 119 Хинхаи Вест Роуд, Таншань, Хебеи 063004, Китай / Fissman, 119 Hinhua West Road, Tangshan, Hebei 063004, China
  • Импортер в РБ: ООО «Триовист», 220020, Минск, пр. Победителей, 100, оф. 203,
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.