Тарелка столовая обеденная Narumi Ботаника NAR-52102-1557
код 9.019.994Похожие товары
Японский бренд уже почти 70 лет занимается созданием посуды из фарфора высокого качества. Азиатские мастера гончарного искусства во все времена славились своим талантом изготовления невероятно красивой и прочной посуды, а в последние несколько лет существенной помощью в их работе стал технический прогресс и разработка инновационного оборудования. Объединение традиций предков и самых современных технологий помогло компании стать лидером в производстве фарфоровой посуды не только в масштабах Японии, но и во всем мире.
В категорию салатников и тарелок входит большое количество моделей из разных коллекций, как расписанные с помощью яркой глазури и рельефным узором, так и роскошные варианты, покрытые золотым и платиновым напылением. Большая часть из них выполнена из невероятно красивого костяного фарфора. Этот материал, в отличие от классического фарфора, содержит в составе порошок фосфата кальция. Благодаря ему при проведении процедуры обжига тарелки и салатники приобретают минимальную толщину стенок и дна корпуса, сохраняя при этом непревзойденную прочность и долговечность. Костяной фарфор настолько изящен, что пропускает прямые лучи, наполняя изделия мягким волшебным свечением.
Производителю удалось наладить массовое производство тарелок и салатников из костяного фарфора с помощью внедрения новых технологий. До недавнего времени этот материал крайне редко использовался ввиду значительной усадки изделий при обжиге. Но японским ученым удалось найти способ устранить этот досадный недостаток и значительно облегчить процедуру изготовления великолепной фарфоровой посуды.
- Страна производства: Япония
- Производитель: Наруми Корпорейшн, 3 Дэндзияма, Наруми-чо, Мидори-ку, Нагоя, Япония / Narumi Corporation, 3 Denjiyama, Narumi-cho, Midori-ku, Nagoya, Japan
- Импортер в РБ: ООО «Триовист», 220020, Минск, пр. Победителей, 100, оф. 203,
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.