Версия для печати

Чай листовой Сугревъ Апельсиновый пай (60г)

код 7.582.851
Чай листовой Сугревъ Апельсиновый пай (60г) Чай листовой Сугревъ Апельсиновый пай (60г) Чай листовой Сугревъ Апельсиновый пай (60г) Чай листовой Сугревъ Апельсиновый пай (60г) Чай листовой Сугревъ Апельсиновый пай (60г)
9,12р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Чай «Апельсиновый пай» — это купаж отборного индийского чая с кусочками апельсина, ягодами облепихи и другими согревающими ингредиентами. Такой купаж дает насыщенную вкусоароматику, оттеняя приятную горчинку ферментированного чайного листа сладковатым послевкусием. Он незаменим в холодное время года, когда хочется быстро согреться и вдохнуть аромат лета.
Состав: чай черный, облепиха, кусочки апельсина, изюм, мед.
Не содержит ГМО, ароматизаторов, вкусовых добавок. Полностью натуральный продукт.

Основные характеристики
Тип чай листовой
Вид чая/напитка черный
Наличие добавок с добавками
Вкус/аромат добавки апельсин (кусочки), изюм, мед, облепиха
Форма выпуска рассыпной (байховый)
Происхождение Индия
Особенности без ГМО, без ароматизаторов
Упаковка и вес
Вид упаковки картонная коробка
Вес нетто 60 г (вес брутто: 80 г)
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Внешний вид - Произведение», ул. Орджоникидзе, д. 11, стр. 3, эт. 1, пом. В, ком. 1б, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Смартон", 220138, г. Минск, пер. Липковский, д. 22, пом. 50
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.