Версия для печати

Электрочайник Bork K515

код 13.624 Премиум
Сопутствующие услуги
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Сетевые фильтры
  • Удлинители

Похожие товары

Обзор

Стильный чайник с удобной прорезиненной ручкой и корпусом из стали и стекла.

Высококачественное термостойкое стекло Schott Dura разработано специально для сохранения природных свойств воды.

Возможность установки прибора на подставку в любом положении - вращение на 360 градусов.

Световая индикация включения.

Шкала уровня воды нанесена с двух сторон на корпусе.

Блокировка крышки для безопасности эксплуатации. Плавное открытие крышки происходит только при нажатии на кнопку.

Съемный металлический фильтр против накипи обеспечивает качественную очистку воды перед попаданием в чашку.


Автоматическое отключение: при закипании воды, при недостаточном количестве воды.

Отделение для хранения шнура питания в подставке. Длина шнура - 1 метр.

Основные характеристики
Тип электрочайник
Premium есть
Нагревательный элемент закрытая спираль
Покрытие нагревательного элемента нержавеющая сталь
Объем 1.7 л
Мощность 2400 Вт (2000-2400 Вт)
Цвет прозрачный (с нержавеющей сталью)
Поддержание температуры (термопот) нет
Подсветка есть
Конструкция
Подставка с возможностью вращения
Фильтр есть (нержавеющая сталь)
Длина сетевого шнура 1 м
Отсек для шнура есть
Функции
Индикация включения есть
Индикация уровня воды есть
Терморегулятор нет
Блокировка включения без воды есть
Длительное/повторное кипячение нет
Функция самоочистки нет
Таймер нет
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Борк Элеткроник ГМБХ., Потсдамер штрассе 92, 10785 Берлин, Германия / BORK Elektronik Gmbh, Potsdamer Str. 92, 10785 Berlin, Германия
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 4

  • 7 августа 2022 Отличный чайник , простой в использовании . Стильный , ничего лишнего
  • 28 января 2022 Чайник красивый, большой, подсветка красивая Плюсы: Греет быстро, подсветка красивая Минусы: Чайник большой точнее высокий, хотя воды можно наливать чуть больше половины, зачем такая колба. Греет быстро но не тихо.
  • 8 ноября 2021 Остановился на выборе чайника Bork k515,очень доволен товаром рад что именно его купил,он стоит своих денег на 100% красивый,качественный,современный. Плюсы: Длинный шнур.подсветка.не сильно шумит,не пахнет не приятным запахом. Минусы: Не нашёл.
  • 30 октября 2014 Купили себе чайник Bork K515 пару месяцев назад. Знакомы с этой фирмой, мультиварка стоит тоже борк, поэтому покупали с уверенностью в качестве. И в самом деле - чайник на уровне! Единственный минус - при снятии с подставки когда чайник сам не отключился, он не выключается автоматически и снова начинает закипать, когда возвращаешь (часто пустой) чайник на место. А в общем, нет вопросов и нареканий никаких. Никакой накипи нет, так как всегда используем фильтрованную воду. Качественная сборка, крепкое и качественное стекло. Ручка прорезиненная. Большой объем колбы для воды. Подставка специальной пологой формы, так не попадает вода на нагревающий элемент. Немецкие инженеры продумали все :) Плюсы: подсветка! не шумит! быстро греет! крышка удобно открывается, и в целом дизайн у него функциональный Минусы: когда снимаешь с подставки, не отключается автоматически,
Показано 4 из 4  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Пользователь 21vek.by 23 декабря 2023 Добрый день, подскажите пожалуйста в какой упаковке приезжает чайник?
    Фирменной упаковке Bork? Или упаковывает 21век?
    В фирменной упаковке.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.