Версия для печати

Принтер чеков Mercury Mprint G80 (черный)

код 6.884.314 Премиум
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

Универсальный принтер чеков MPRINT G80 подходит для любого направления бизнеса. Модель используется в розничной торговле и в сегменте HoReCa. Она применяется в офисах, аптеках, на автозаправках и других предприятиях. Отличительная черта модели – возможность замены платы с интерфейсами для подключения. Чековый принтер может подключаться к POS-системе или к рабочей станции. Он применяется и на точках без автоматизации (например, на рынках). В базовой модификации доступно 3 интерфейса для подключения: USB, RS-232, Ethernet.
Стандартную плату можно заменить. В другой модификации доступно 2 канала подключения: USB и Wi-Fi. Для замены требуется крестовая отвертка. Процедура длится 2-3 минуты. Порядок замены описан более подробно во вложенной инструкции.
Термопринтер MPRINT G80 печатает чеки очень быстро. Скорость печати равна 250 миллиметров в секунду. Качество изображения остается высоким. Разрешение при печати чеков 203 dpi (точки на дюйм). Опционально доступно увеличение качества печати до 300dpi при проектных заказах.

Основные характеристики
Тип принтер чеков
Способ печати прямая термопечать
Разрешение 203 dpi
Макс. ширина носителя 72 мм
Скорость печати термопринтера 250 мм/сек
Дисплей нет
Процессор и память
Объем памяти (DRAM) 16 Мб
Объем флеш-памяти 32 Мб
Печать
Поддерживаемые материалы термобумага
Устройство для перемотки есть
Автообрезчик есть
Совместимость
Интерфейсы Ethernet, RS-232, USB
Размеры и вес
Ширина 147 мм
Глубина 195 мм
Высота 147 мм
Вес 1.8 кг
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Меркури ВП Течгруп Ко., ЛТД. Адрес: 648-59, Гонгреунг-Дуг Новон-Ку, Сеул, Корея / Mercury WP Techgroup CO., LTD. Адрес :648-59, Gongreung-Doug Nowon-Ku,Seoul, Республика Корея
  • Импортер в РБ: ООО "РадикальТрейд", г. Минск, АЛИБЕГОВА И.Я. ул., дом № 14, корпус 1Н, помещение 1
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.