Версия для печати

Ресивер для накачки колес Nordberg CH-5F

код 8.386.466
Ресивер для накачки колес Nordberg CH-5F Ресивер для накачки колес Nordberg CH-5F Ресивер для накачки колес Nordberg CH-5F Ресивер для накачки колес Nordberg CH-5F Ресивер для накачки колес Nordberg CH-5F Ресивер для накачки колес Nordberg CH-5F
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Аксессуары и сопутствующие

 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор

Бустер (Инфлятор) CH5F. Предназначен для упрощения посадки бескамерных шин на диск. Также применяется для быстрой подкачки бескамерных шин.

    Эксплуатация:
  • Накачайте ресивер бустера до необходимого давления (максимум 10 бар).
  • Присоедините шланг подкачки от вашего компрессора к вентилю колеса и подайте давление.
  • Приставьте сопло бустера к щели между бортом шины и ободом диска, и резко откройте шаровой вентиль.
  • Ударное давление прижимает края покрышки к борту диска.
  • Каждый ресивер прошел испытания на герметичность.
  • Оснащен предохранительным клапаном, манометром, быстросъемным переходником европейского типа «папа».

Основные
Тип ресивер для накачки колес
Назначение оборудования для грузовых автомобилей, для легковых автомобилей
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ООО «Мастер плюс», п. Московский, 22-й км Киевское ш., двлд.4, стр. 2, офис 615В, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Дюкон", г. Минск,ул. Карвата, д.72, пом. 12
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.