Версия для печати

Фаркоп Bosal 1218-A

код 961.296
Фаркоп Bosal 1218-A Фаркоп Bosal 1218-A Фаркоп Bosal 1218-A Фаркоп Bosal 1218-A Фаркоп Bosal 1218-A Фаркоп Bosal 1218-A Фаркоп Bosal 1218-A Фаркоп Bosal 1218-A
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 10 месяцев

Похожие товары

Обзор

Стандартный шар на двух болтах — так называемый шар типа А — это простое и недорогое решение для фаркопа. Это практичный и наиболее часто используемый тип шара. Шар крепится с помощью болтов, что дает возможность при необходимости снять его. Понятно, что для этого потребуется инструмент.

  • Фиксированный шар;
  • Надежное крепление;
  • Подходит для частого пользования;
  • При необходимости снимается с помощью инструмента.
  • Основные
    Тип фаркоп
    Состав комплекта балка ТСУ
    Вид шара фиксированный
    Подрозетник есть
    Цвет черный
    Максимальная тяговая нагрузка 1100 кг
    Максимальная нагрузка на шар 75 кг
    Съемный наконечник есть
    Совместимые авто
    Марка авто ВАЗ/Lada, Datsun
    Модель Datsun On-do (от 2014)
    Модель ВАЗ/Lada Granta (2011-2016), Kalina (ВАЗ -1118; -1117), Kalina II (2005-2016)
    Год выпуска от 2005
    Тип кузова седан, универсал, лифтбек
    Размеры и вес
    Вес 9 кг
    Дополнительные материалы
    • Страна производства: Россия
    • Производитель: ООО «Эй-Си-Пи-Эс Автомотив», ул. Шоссейная, д. 18, поселок Новоорск, Оренбургская область, РФ
    • Импортер в РБ: ООО "Тохома Импорт", 220113, г. Минск, БЕДЫ ЛЕОНИДА ул., дом № 45, помещение 565, комната 203
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.