Версия для печати

Набор игрушечных продуктов Пластмастер Большое ассорти / 21017/ПМ

код 8.371.763
Набор игрушечных продуктов Пластмастер Большое ассорти / 21017/ПМ Набор игрушечных продуктов Пластмастер Большое ассорти / 21017/ПМ Набор игрушечных продуктов Пластмастер Большое ассорти / 21017/ПМ Набор игрушечных продуктов Пластмастер Большое ассорти / 21017/ПМ
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Набор «Большое ассорти» — это истинный рай для юного садовода.

Набор состоит из яркой зеленой мисочки и 10 разных овощей и фруктов. Зеленое яблочко будто бы только сорвано с собственной яблони, а вкусный красный перчик только что созрел.

Малыш может собрать все овощи и фрукты со своего сада-огорода, а затем помыть их в мисочке и приготовить что-нибудь на ужин.

Основные
Тип набор игрушечных продуктов
Посуда в комплекте миска
Продукты в комплекте кукуруза, лук, перец, помидор, яблоко, апельсин, лимон, огурец, баклажан, кабачок
Количество предметов в наборе 11 шт.
Возраст от 3 до 7 лет
Цвет разноцветный
Материал пластик
Питание
Питание не требуется
Размеры и вес
Вес 20 кг
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Компания «Пластмастер», ул. Новоселов, д. 8, г. Санкт-Петербург, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Фабеас Карго Логистик", г. Минск, ЩОРСА Н.А. 3-Я ул., дом № 9, офис 707/3
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.