Версия для печати

Рюкзак Thule TCAM-2115-FNT

код 5.670.419
Рюкзак Thule TCAM-2115-FNT Рюкзак Thule TCAM-2115-FNT Рюкзак Thule TCAM-2115-FNT
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки хаки
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип рюкзак
Назначение повседневное
Для кого универсальный
Возраст взрослый
Стиль базовый гардероб
Материал нейлон
Цвет хаки
Название расцветки хаки
Конструкция
Количество отделений 1
Особенности конструкции ортопедическая спинка, усиленное дно, мягкая конструкция, анатомические лямки
Количество лямок 2
Внешние элементы карман боковой (2), карман фронтальный (2)
Внутреннее наполнение карман-органайзер, отделение для ноутбука/планшета
Диагональ ноутбука/планшета 15.6 ''
Размеры и вес
Высота 46 см
Ширина 30 см
Глубина/толщина 15 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Туле, № 20-22 Ли Йан Роад, ПингХу, Шэньчжэнь, Китай / THULE, NO, 20-22 Li Yuan Road, Ping Hu, Shenzhen, China
  • Импортер в РБ: ЗАО "МИР ТЕХНОЛОГИЙ", 220030, г. Минск, пл. Свободы, 8, каб. 206.
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 2 ноября 2021 Рюкзак реально крут и абсолютно стоит своих денег, материал и не плащовка и не ткань,легкий и влагооталкивающий,молнии работают шик,спинки и шлейки реально отепидические как эффект памяти а не тупо паралон,все вообщем что заявлено в описании товара полностью соответсвует по факту!
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.