Зонт складной Ame Yoke OK58 automatic (черный)
код 8.272.388Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Кепки, панамы
- Шарфы/баффы/платки
- Средства для ухода
Похожие товары
Зонт OK58-automatic в 2 сложения оснащен электрическим приводом, что позволяет открывать и складывать зонт полностью автоматически. Зонт имеет встроенный в ручку аккумулятор емкостью 1000 мА. Одного заряда батареи может хватить на 100 и более открытий/закрытий (примерно на весь сезон). Батарея зонта заряжается USB-кабелем с разъемом Type-C, который идет в комплекте с зонтом. Время полной зарядки составляет около 30 минут. Не рекомендуется складывать зонт вручную при заряженном аккумуляторе (в исключительном случае, возможно, открыть и закрыть зонт вручную при полной разрядке аккумулятора).
Купол зонта имеет тефлоновую пропитку, поэтому капли воды не задерживаются на куполе, а скатываются и зонт не протечет, даже при сильном дожде и быстро высохнет после, а так же, пропитка предохранит зонт от быстрого выцветания. Ручка зонта изготовлена из пластика с покрытием Soft-touch, он приятен на ощупь и не будет скользить в руке.
- Страна производства: Китай
- Производитель: Аме Ёке Амбрелла Ко.Лтд. 4-15-8, Хонго, Бункё-ку 113-0005, Япония / Ame Yoke Umbrella Co.Ltd., 4-15-8, Hongo, Bunkyo-ku 113-0005,Tokoy, Japan
- Импортер в РБ: ООО "Дэотек", 220036, г. Минск, СЕВЕРНЫЙ пер., дом № 13, квартира 10
- Елена Ивановна 11 октября 2023 Скромный зонт, без излишеств. Пришёл заряженый. Механизм работает с лёгким жужжанием. Открывается и закрывается плавно. Это мой второй зонт этой фирмы, поэтому я знала, что ожидать. Рекомендую. Плюсы: Раньше купленный зонт шёл с фирменным пакетом. Этот был без и у тубы не было одной заглушки. Чехол был пыльный, хорошо, что зарядный кабель не потерялся. Следует более бережно относиться к хранению вещей на складе. Уважаемая Елена Ивановна! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы всегда настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность в момент покупки. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара. Для получения гарантийного талона рекомендуем Вам обратиться в ближайший пункт выдачи заказов либо в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление. С уважением, коллектив онлайн-гипермаркета 21vek.by.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.