Воскоплав Kristaller Pro-Wax100 Для воска и парафина (черный)
код 8.290.508Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Воск для депиляции
- Средства для депиляции
- Средства для ухода за ногами
- Средства после депиляции
- Средства для ухода за телом
- Аксессуары для депиляции
- Сетевые фильтры
- Скрабы для тела
- Удлинители
Похожие товары
Баночный воскоплав повышенной мощности для салонного и домашнего применения. Оснащен регулятором температуры. Воскоплав работает от сети. Подходит для разогрева баночного, таблетированного и гранулированного воска любого производителя. В комплект входит съемная алюминиевая емкость для разогрева с ручкой для безопасного извлечения. Воскоплав имеет лаконичный дизайн и компактный размер. Эта модель воскоплава подходит как для баночного воска, так и для парафина.
Инструкция по применению:
Вставьте банку с воском в нагреватель. Вставьте кабель питания в розетку. Поверните кнопку по часовой стрелке до предела (вправо) к максимальной температуре. После 10-15 минут, поверните кнопку против часовой стрелки к середине. Подождите 10 минут, чтобы воск нагрелся равномерно. В течение всей процедуры депиляции, устройство будет поддерживать воск в постоянной температуре. В конце процедуры поверните кнопку влево до упора и вытащите кабель из гнезда нагревателя.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ИП Давидов Д. Б., Анненский проезд, дом 1, строение 20, 4-й этаж, офис 7, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
- Покупатель 21vek.by 18 октября 2023 Выше 73 градусов не нагревается. Не соответствует. Уважаемый Покупатель! Приносим извинения за доставленные неудобства! Хотим отметить, что мы связались с поставщиком, уточнили информацию о товаре и получили ответ, что описание верное. Мы дополнили инструкцию на сайт. Настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность в момент покупки. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара или обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, для решения возникшей ситуации. Надеемся на Ваше понимание и будем рады снова видеть Вас среди наших покупателей.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.