Версия для печати

Канал для сварочной проволоки Ресанта 71/6/60

код 6.998.422
Канал для сварочной проволоки Ресанта 71/6/60 Канал для сварочной проволоки Ресанта 71/6/60 Канал для сварочной проволоки Ресанта 71/6/60 Канал для сварочной проволоки Ресанта 71/6/60
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Тефлоновый канал Ресанта 71/6/60 предназначен для подачи алюминиевой проволоки 0.8-1 мм через сварочную горелку горелку.

Основные
Тип канал для сварочной проволоки
Виды сварочных работ TIG, MIG/MAG
Совместимость для определенной серии/модели
Совместимые модели паяльников/сварочных аппаратов САИПА (Ресанта)
Размеры и вес
Длина ленты/проволоки/припоя 3.5 м
Ширина/диаметр 4 мм (внеш., 2 мм - внутр.)
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ТЕЗ Техник унд Энтвиклунг АГ, Сабкьэ штрассе. 14, 4057, Базель, Швейцария / TEC Technik und Entwicklung AG, Sudquai strasse. 14, 4057 Basel, Switzerland; ФОКС Технотулс ГмбХ., Кляйн-Етцельсдорф 16, 3730 Кляйн-Етцельсдорф (Решиц), Австрия
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203 Общество с ограниченной ответственностью "Ресамент", Минская обл.,Минский р-н,Ждановичский с/с,аг. Ждановичи,ул. Звездная, д.15, каб. 1У
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 19 июля 2021 Цена, материал. Плюсы: Взял из-за низкой цены, материал мягкий, приятный. Легко деформируется. В горелку вроде устанавливается лекго.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Харитон 15 сентября 2022 Для чего нужен тефлоновый канал? Харитон, тефлоновый канал используется для сварки алюминиевой проволокой. Алюминий очень мягкий и пластичный металл, для того, чтобы он не застревал в кабеле горелки, используют тефлон.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.