Версия для печати

Флюс для пайки Rexant Паста TR-RM Keller / 09-3690 (20мл)

код 65.524.362
Флюс для пайки Rexant Паста TR-RM Keller / 09-3690 (20мл) Флюс для пайки Rexant Паста TR-RM Keller / 09-3690 (20мл) Флюс для пайки Rexant Паста TR-RM Keller / 09-3690 (20мл)
6,94р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

Флюс не содержит ни одного активатора, кроме канифоли. Температурный диапазон пайки снижен. Является полностью гидрофобным, что исключает коррозию.
Однако возможности применения флюса открывают новые области применения. Flux TR-RM является полностью пассивным. Позволяет паять, не нанося дополнительного количества припоя, а использовать то, что есть на деталях. Flux TR-RM не имеет в своём составе никаких спиртов.

Основные
Тип флюс для пайки
Характеристики канифоли/флюса
Агрегатное состояние флюса пастообразное
Тип флюса по температуре применения низкотемпературный
Состав флюса канифоль, вазелин
Размеры и вес
Объем 0.02 л
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Линан СФ Ко. ЛТД., Линан индастриал зон, Ханчжоу, Чжэцзян, Китай / Linan CF Co., LTD, Linan industrial zone, Hangzhou, Zhejiang, China
  • Импортер в РБ: Общество с ограниченной ответственностью "АМПЕР-освещение и электрика", 220055, г. Минск, ул. Каменногорская, д. 45 Общество с ограниченной ответственностью "БелЭлектроВит", г. Минск,пер. Липковский, д.12, пом. 314-4
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.