Версия для печати

Прижимное устройство для станка БЕЛМАШ SC-01

код 877.050
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года
Обзор

Боковой прижим предназначен для фиксации заготовки к направляющей линейке во время операций пиления и фрезерования, таким образом обеспечивая дополнительную безопасность и удобство при работе на станке. Нет необходимости вручную удерживать заготовку перед режущим инструментом — она надежно фиксируется прижимом.
При этом устройство оснащено винтом-барашком, с помощью которого можно регулировать усилие прижатия в соответствии с толщиной заготовки.
Прижим устанавливается на рабочую поверхность станков, либо другое деревообрабатывающее оборудование с помощью крепежа.

Основные характеристики
Тип прижимное устройство для станка
Назначение деревообрабатывающий станок
Обрабатываемый материал дерево
Материал конструкции металл
Цвет серебристый, синий
Комплектация крепеж (1 компл.), рукоятка (1 шт.), прижимное устройство (1 шт.), пружинный блок (1 шт.), пружина (1 шт.)
Размеры и вес
Общая длина 320 мм
Общая ширина/диаметр 100 мм
Общая высота 60 мм
Размер упаковки 24.5×7.5×7 см
Вес 1.1 кг
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: СООО «Завод Белмаш», Славгородский проезд, 37, г. Могилёв, 212000, Республика Беларусь
  • Поставщик: ИП Беляцкий Леонид Михайлович, Могилевская обл., Могилев г., ПЕРВОМАЙСКАЯ ул., дом № 32, корпус 2, квартира 49 ООО "БЕЛМАШ", Москва г, Проспект Мира, дом № 104, корпус 1, квартира 1
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.