Коптильня Manko Двухъярусная 480x280x160 длинная / 00000556 (0.8мм)
код 8.138.117Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Беседки
- Жидкость для розжига
- Кресла
- Одноразовая посуда
- Пластиковая посуда
- Шампуры
- Средства для розжига
- Решетки
- Стартер для угля
- Стулья
- Сухое горючее
- Термосы, термокружки
- Сумки-холодильники
- Уголь
- Щепа для копчения
Похожие товары
Коптильня двухъярусная с поддоном ― отличный подарок для всех, кто любит вкусно поесть и хочет удивлять и радовать друзей лакомством собственного производства. Переносная коптильня — функциональный прибор, с помощью которого можно готовить рыбу, мясо и птицу, овощи.
К преимуществам можно отнести небольшой вес и габариты, что позволяет брать их с собой на природу и перевозить в автомобиле. Пользоваться коптильней легко и просто любому человеку, даже очень далекому от кулинарии. В качестве источника тепла может служить костер, переносная газовая плита и т.п.
В качестве источника дыма рекомендуются опилки или мелкие стружки лиственных пород древесины (дуб, ольха, яблоня, вишня, груша и т.п.) - именно за счёт их медленного прогорания и образуется дым, который на выходе даёт продукту специфический и многими любимый вкус и аромат.
Для приготовления достаточно загрузить опилки в коптильню, выложить продукты на решетки, закрыть крышкой и поставить на открытый огонь (мангал). Время копчения не менее 20 минут.
- Страна производства: Беларусь
- Производитель: ООО «Блесна», ул. 2-я Шкловская, д. 7а, г. Орша, Витебская обл., РБ
- Поставщик: СООО "Рыболовная Империя", 223018, Минская обл., Минский р-н, Ждановичский с/с, Тарасово д., САДОВАЯ ул., дом № 17, корпус в, офис 10
-
Анатолий
25 марта
Не видя деталей на фото и выбирая товар только по характеристикам в описании, получаешь разочарование..
Прожоги по точкам сварки, грубо рубленые острые кромки, которые заставляют думать только о том, чтоб не порезаться, слабая решетка, прогибающаяся от незначительной нагрузки, так же с грубо рублеными краями и покрывающаяся ржавчиной после первой же мойки Плюсы: нет Минусы: в отзыве Уважаемый Анатолий! Приносим извинения за доставленные неудобства! Хотим пояснить, что товар проверяется клиентом. Поэтому мы предоставляем покупателям три дня на проверку, включая день продажи, и настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара или в течение трех дней можно было обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.