Версия для печати

Подушка для сна Бояртекс 50% пух, 50% перо (70x70)

код 8.472.125
Подушка для сна Бояртекс 50% пух, 50% перо (70x70) Подушка для сна Бояртекс 50% пух, 50% перо (70x70) Подушка для сна Бояртекс 50% пух, 50% перо (70x70)
39,90р. В наличии Узнать о снижении цены
Форма подушки классическая квадратная классическая прямоугольная
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Маски, беруши для сна
  • Наволочки
  • Пледы
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип подушка для сна
Цвет бежевый, с рисунком
Вид ткани тик
Состав ткани полиэстер
Наполнитель пух (50%), перо (50%)
Конструктивные особенности
Форма подушки классическая квадратная
Размеры и вес
Длина подушки 70 см
Ширина подушки 70 см
Дополнительная информация
Упаковка сумка ПВХ с ручками
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «ИНТЕР», ул. Сортировочная, д. 1 Б, оф. 9, г. Иваново, РФ; ООО «Профитекс», ул. Сортировочная, д.1Б, офис 8, г. Иваново, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "СимаГлобал", 620010, Свердловская обл, Екатеринбург, Черняховского, дом № 86, офис 21
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 3

  • 3 февраля Подушка сделана визуально добротно, претензий нет. Есть большие сомнения в наполнителе (50% пух, 50% перо), подушка имеет довольно большой вес для указанного состава (сравнивал с аналогами белорусского и российского производства). Цена очень адекватная. Плюсы: Качество изготовления, цена. Минусы: Наполнитель под вопросом Уважаемый Покупатель! Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим отметить, что мы уточнили информацию о товаре у поставщика. Описание товара соответствует заявленному производителем. Надеемся на понимание с Вашей стороны. С уважением, коллектив онлайн-гипермаркета 21vek.by.
  • 27 января Воняет. Заказала две разные подушки перьевые, и обе с непередаваемым запахом вони. Если берёте, лучше сразу в пунке открыть и, простите, за откровенность, хорошенько понюхать подушку. Щапах смаленный то ли копченный... курицы или рыбы или волос. Но очень неприятный. Уважаемая Алёна! Приносим извинения за случившееся! Хотим пояснить, что товар проверяется клиентом. Поэтому мы предоставляем покупателям три дня на проверку, включая день продажи, и настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара или в течение трех дней можно было обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
  • 16 января Заказал две. Пришли будто бы от разных производителей. Одна хорошая, плотная. Другая полупустая и жутко пыльная!!! Вы их сколько лет и в каких условиях храните? А ведь мне этим дышать! Плюсы: Плотная ткань и прочные швы. Минусы: Одна из двух купленных очень пыльная и полупустая. Уважаемый Вадим! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады видеть Вас снова среди наших покупателей.
Показано 3 из 3  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Светлана 14 января Добрый день! Подскажите, пожалуйста, состав ткани? Светлана, вид ткани чехла — тик. К сожалению, производитель не указывает иную информацию.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.