Версия для печати

Подушка для сна Guten Morgen Стандарт Дезерт / ПсСД-п-50-70

код 7.572.652
Подушка для сна Guten Morgen Стандарт Дезерт / ПсСД-п-50-70 Подушка для сна Guten Morgen Стандарт Дезерт / ПсСД-п-50-70 Подушка для сна Guten Morgen Стандарт Дезерт / ПсСД-п-50-70
нет на складе Узнать о поступлении
Форма подушки классическая квадратная классическая прямоугольная
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Маски, беруши для сна
  • Наволочки
  • Пледы
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Коллекция подушек с верблюжьей шерстью Дезерт великолепно согревает зимой и обеспечивает комфортный сон в теплое время года, так как позволяет регулировать температуру в оптимальном для человека диапазоне и избавляет от излишней влажности. Ткань верха — поплин (100% хлопок) — стилизован тематическим неярким рисунком.
Основные
Тип подушка для сна
Цвет бежевый, с рисунком
Вид ткани поплин
Состав ткани хлопок (100%)
Наполнитель верблюжья шерсть (70% простежка чехла), полиэфирное волокно (100%, 30% простежка чехла)
Конструктивные особенности
Форма подушки классическая прямоугольная
Рельефная поверхность подушки нет
Размеры и вес
Длина подушки 70 см
Ширина подушки 50 см
Дополнительная информация
Упаковка полиэтиленовый пакет
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Гутен Морген», ул. Тимирязева, д. 1, г. Иваново, Ивановская обл., РФ
  • Импортер в РБ: Частное торговое унитарное предприятие "Полюс Комфорт", Минская обл.,Минский р-н,Боровлянский с/с,д. Боровляны,ул. Магистральная, д.5, кв. 2
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.