Версия для печати

Подушка для сна PANDORA Верблюжья шерсть тик 70x70

код 8.470.327
Подушка для сна PANDORA Верблюжья шерсть тик 70x70 Подушка для сна PANDORA Верблюжья шерсть тик 70x70 Подушка для сна PANDORA Верблюжья шерсть тик 70x70 Подушка для сна PANDORA Верблюжья шерсть тик 70x70
47,55р. В наличии Узнать о снижении цены
Форма подушки классическая квадратная классическая прямоугольная
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Маски, беруши для сна
  • Наволочки
  • Наполнители
  • Пледы
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Подушка с натуральным наполнителем из верблюжьей шерсти для всесезонного использования. Идеальное сочетания приятной на ощупь ткани верха чехла, простеганного с натуральным наполнителем и средняя упругость, делают подушку комфортной в использовании. Для ткани чехла выбрали расцветку с неярким рисунком —абстракция, что позволяет использовать его для постельного белья абсолютно любых расцветок. Чехол на подушке съемный на молнии, что позволяет его стирать. Подушка не вызывает аллергию и подойдет практически каждому покупателю.
Основные
Тип подушка для сна
Цвет белый, с рисунком
Вид ткани тик
Состав ткани полиэстер (100%)
Наполнитель верблюжья шерсть (чехол — 30%, ), полиэфирное волокно (чехол — 70%), микроволокно (силиконизированное полиэфирное — 100%), пласт (чехол)
Конструктивные особенности
Форма подушки классическая квадратная
Рельефная поверхность подушки нет
Съемный чехол подушки есть
Степень поддержки средняя
Размеры и вес
Длина подушки 70 см
Ширина подушки 70 см
Дополнительная информация
Упаковка сумка ПВХ с ручками
Рекомендации по уходу стирка чехла разрешена, max температура стирки 30°С, машинная сушка разрешена
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Профитекс», ул. Сортировочная, д.1Б, офис 8, г. Иваново, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.