Версия для печати
Подушка для сна Бояртекс Лебяжий пух ажур микрофибра (70x70)
код 8.472.097Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Маски, беруши для сна
- Наволочки
- Пледы
Похожие товары
Обзор
Подушка с искусственным наполнителем иск. лебяжий пух для всесезонного использования. Идеальное сочетания приятной на ощупь ткани верха чехла, простеганного с наполнителем и средняя упругость, делают подушку комфортной в использовании. Для ткани чехла выбрали современные расцветки с рисунком Ажур. Подушка не вызывает аллергию и подойдет практически каждому покупателю. Использование подушки серии «Ажур» во время сна доставит максимальный комфорт и удовольствие.
Основные
Тип
подушка для сна
Цвет
белый, с рисунком
Вид ткани
микрофибра
Наполнитель
искусственный лебяжий пух
Конструктивные особенности
Форма подушки
классическая квадратная
Степень поддержки
средняя
Размеры и вес
Длина подушки
70 см
Ширина подушки
70 см
Дополнительная информация
Упаковка
сумка ПВХ с ручками
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «ИНТЕР», ул. Сортировочная, д. 1 Б, оф. 9, г. Иваново, РФ; ООО «Профитекс», ул. Сортировочная, д.1Б, офис 8, г. Иваново, РФ
- Импортер в РБ: ООО "СимаГлобал", 620010, Свердловская обл, Екатеринбург, Черняховского, дом № 86, офис 21
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за
сообщение об ошибках
— это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2
- Юлия 21 апреля Не рекомендую, зря выброшенные деньги. Вообще бы даже и одной звезды не ставила. Плюсы: Их нету. Сразу да, кажется хорошая подушка. Минусы: Через месяц подушка взбилась, внутри образовались комки и пустоты, вообще потеряла форму. Покупала три такие подушки и все уже можно выкинуть. Уважаемая Юлия! Нам искренне жаль, что товар не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся на Ваше понимание и на то, что мы сможем увидеть Вас снова в нашем онлайн-гипермаркете.
- Покупатель 21vek.by 25 марта Не прошло и месяца, как наполнитель сбился посередине, по углам остался просто пустой чехол, подушка совершенно потеряла форму, пользоваться ей стало невозможно. Это свидетельствует о производственном браке и нарушении технологии по ГОСТ. Но 21век, как обычно, отказывается в возврате денежных средств добровольно. Придется привлекать соответствующие органы для защиты прав потребителя. Плюсы: Не рекомендую совершенно! Уважаемый Покупатель! Благодарим Вас за отзыв. Хотим пояснить, что, к сожалению, на данный товар гарантия не предусмотрена. Также хотим пояснить, что согласно действующему законодательству РБ «О защите прав потребителей» у Вас было 14 дней для проверки качества товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады снова видеть Вас в числе наших покупателей.
Показано 2 из 2
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.