Версия для печати

Комплект постельного белья Guten Morgen Евро / ПБ-1145-220-200-50пк

код 8.878.870
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Парфюмерия для дома
  • Маски, беруши для сна
  • Стиральные порошки, гели
  • Кондиционеры для белья
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор
Бязь — это мягкая, плотная ткань. Бязевые комплекты белья выдерживают до 200 стирок (а это 4-5 лет), прежде чем волокна начинают выцветать. Бязь изготавливается простым переплетением. Волокна хлопка не обрабатываются, а только обеззараживаются и этим объясняется матовая, неоднородная и немного шероховатая, но при этом приятная на ощупь текстура ткани. Бязь хорошо впитывает влагу и пропускает воздух. Безопасна для здоровья детей и взрослых. Ткань хорошо окрашивается, на нее можно нанести любой рисунок и при этом она останется такой же плотной и мягкой. Рисунок получается яркий и не теряет цвет со временем. Бязь проста в уходе.
Основные
Тип комплект постельного белья
Тип комплекта еврокомплект
В комплекте 2 наволочки, пододеяльник, простыня
Основной цвет белый
Рисунок есть
Тематика рисунка животные/птицы/насекомые
Коллекция Бязь (Guten Morgen)
Вид ткани бязь (120 г/м²)
Состав ткани хлопок (100%)
Простыня на резинке нет
Размеры
Длина пододеяльника 214 см
Ширина пододеяльника 200 см
Длина наволочки 70 см
Ширина наволочки 50 см
Длина простыни 215 см
Ширина простыни 220 см
Дополнительная информация
Рекомендации по уходу деликатная стирка с мягкими средствами, не отбеливать и не кипятить, рекомендована сушка на свежем воздухе в тени и глажка утюгом в режиме «хлопок».
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Гутен Морген», ул. Тимирязева, д. 1, г. Иваново, Ивановская обл., РФ
  • Импортер в РБ: Частное торговое унитарное предприятие "Полюс Комфорт", Минская обл.,Минский р-н,Боровлянский с/с,д. Боровляны,ул. Магистральная, д.5, кв. 2
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.