Версия для печати

Комплект постельного белья Паулiнка Comfort 4743/525601

код 7.525.814
Тип комплекта двуспальный семейный
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Парфюмерия для дома
  • Стиральные порошки, гели
  • Кондиционеры для белья
  • Маски, беруши для сна
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор
Комплект постельного белья из полибязи не теряет формы, менее мнется, имеет небольшой процент усадки, держит цвет, легко отстирывается, долговечен, хорошо пропускает воздух, обеспечивает гигроскопичность (за счет смешивания с хлопком). Срок эксплуатации комплекта в несколько раз больший, чем у изделия из хлопковых тканей.
Основные
Тип комплект постельного белья
Тип комплекта двуспальный
В комплекте 2 наволочки, пододеяльник, простыня
Основной цвет серый
Рисунок есть
Тематика рисунка в полоску, еда/напитки
Коллекция Comfort (Паулiнка)
Вид ткани полибязь (120 г/м²)
Состав ткани хлопок (50%), полиэстер (50%)
Размеры
Длина пододеяльника 215 см
Ширина пододеяльника 175 см
Длина наволочки 70 см
Ширина наволочки 70 см
Длина простыни 220 см
Ширина простыни 210 см
Дополнительная информация
Рекомендации по уходу бережная стирка до 40 градусов.
Упаковка пакет ПВХ
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ОАО «БПХО», ул. Фабричная, д. 7, г. Барановичи, РБ
  • Поставщик: ОАО "БПХО", 225410 г.Барановичи, ул.Фабричная, 7
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 23 апреля 2023 Очень качественное постельное белье. Плюсы: Качество на высоте! Минусы: Нет минусов.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.