Версия для печати

Наматрасник защитный Luxsonia Caress Непромокаемый с резинкой на 4 угла 90x200 / Мр0000-0 (белый)

код 8.462.944
Наматрасник защитный Luxsonia Caress Непромокаемый с резинкой на 4 угла 90x200 / Мр0000-0 (белый)
41,82 р.37,63р. В наличии Узнать о снижении цены
Длина 200 см
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор
Особенности:
  • Наматрасник непромокаемый изготовлен из махрового трикотажа с мембранным покрытием.
  • Чехол на матрас прекрасно защищает поверхность матраса от влаги и грязи.
  • Фирменная резинка обеспечивает хорошую фиксацию.
  • Легок и прост в использовании, рекомендуемая температура стирки 60 градусов.
  • Постельное белье не скользит.
  • Может быть использован как непромокаемая простынь на резинке, как защита мебели от кошек, защита на топпер.
Основные характеристики
Тип наматрасник защитный
Функции защита от загрязнения
Крепление угловое
Стеганый нет
Цвет белый
Толщина совместимого матраса 25 см
Коллекция Caress (Luxsonia)
Материалы
Вид ткани махровое полотно
Состав ткани хлопок
Размеры
Ширина 90 см
Длина 200 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Текстильный городок», 7-й Линейный переулок, дом 4, г. Иваново, 153021, Россия,
  • Импортер в РБ: ООО "Текстильный городок", 153021, Россия, г. Иваново, 7-й Линейный переулок, дом № 4
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.