Версия для печати

Двуспальная кровать ТриЯ Адель универсальный тип 1 с ПМ 160x200 (велюр мокко темный)

код 7.547.744
Название расцветки графит мокко светлый мокко темный
Сопутствующие услуги
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Гардины
  • Жалюзи
  • Ковры
  • Постельное белье
  • Матрасы
  • Фиксаторы, подстилки
  • Ночники
  • Одеяла
  • Ортопедические подушки
  • Пледы
  • Подушки для сна
  • Покрывала
  • Прикроватные лампы
  • Прикроватные тумбы
  • Рулонные шторы
  • Торшеры
  • Шкуры
  • Шторы
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Обратите внимание!

Матрас, подушки и постельные принадлежности в комплектацию не входят.


Основные характеристики
Тип двуспальная кровать
Количество спальных мест двуспальная
Назначение для взрослых
Материал каркаса ЛДСП
Материал изголовья/изножья ткань (велюр)
Материал обивки ткань (велюр)
Цвет коричневый
Название расцветки мокко темный
Основание ламели
Рекомендуемая высота матраса до 18 см
Подъемная конструкция есть
Коллекция Адель (ТриЯ)
В комплект не входит матрас, подушки
Форма поставки в разобранном виде
Размеры
Ширина кровати 183 см
Длина кровати 207 см
Высота кровати 115 см (изголовье)
Высота спального места 34 см
Ширина спального места 160 см
Длина спального места 200 см
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Торговый Дом ТриЯ», ул. Портовая, д. 1, г. Волгодонск, Ростовская обл., РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.