Версия для печати

Насадка-обогреватель для горелки BRS BRS-24

код 8.461.932
Насадка-обогреватель для горелки BRS BRS-24 Насадка-обогреватель для горелки BRS BRS-24 Насадка-обогреватель для горелки BRS BRS-24
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Жидкость для розжига
  • Походная посуда
  • Лопаты
  • Пластиковая посуда
  • Средства для розжига
  • Аксессуары для туризма
  • Стартер для угля
  • Сухое горючее
  • Треноги для костра
  • Уголь
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Конвертер надевается поверх горелки. Широкая площадь и небольшим отверстия в корпусе распределяют тепло равномерно по всей поверхности, благодаря чему горелка получает функцию обогрева. Если нужно вскипятить воду или разогреть еду в тот же момент, когда конвертер установлен на печь, можно поставить посуду сверху. Советуем контролировать посуду на поверхности конвертера, чтобы она не соскользнула и не разбилась.

Приспособление не занимает много места. Материал из нержавеющей стали выдерживает антикоррозийные свойства и защищает конвертер от ржавчины даже при длительном нахождении в воде. Крепкий корпус не проминается при падении и устойчиво держится при высокой температуре.

Основные характеристики
Тип насадка-обогреватель для горелки
Совместимые серии/модели 11 (BRS)
Материал изделия нержавеющая сталь
Цвет серебристый
Размеры и вес
Высота 6 см
Ширина 9.2 см
Глубина 9.2 см
Вес 0.140 кг
Комплектация
Комплектация чехол (ткань), инструкция, насадка-обогреватель
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Юнкан Цзеден Аутдорс Продактс Ко.,Лтд., 6-1 Фэншаньцзуй, Луншань Твон Юнкан Сити, Чжэцзян, П.С.321307, Китай / Yongkang Jiedeng Outdoor Products Co.,Ltd., 6-1 Fengshanzui, Longshan Twon Yongkang City, Zhejiang, P.C.321307, China
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.