Версия для печати

Салфетка для автомобиля Mannol Micro Fiber Cloth / 9815

код 817.601
Салфетка для автомобиля Mannol Micro Fiber Cloth / 9815 Салфетка для автомобиля Mannol Micro Fiber Cloth / 9815
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Mannol Micro Fiber Cloth является новым высокотехнологичным продуктом, представляющим собой инновацию в развитии микроволоконной технологии. Благодаря перфорированной структуре и микроволоконной технологии удаляет любые загрязнения, очищает без химических добавок, не оставляет следов и разводов на поверхности, чистит в сухом и влажном состоянии. Этот продукт зарекомендовал себя у профессионалов и автолюбителей как удобное, быстрое и надежное средство для очистки и ухода за приборной панелью, лобовым стеклом и другими искусственными и пластмассовыми поверхностями салона автомобиля.
Для очистки поверхностей, в том числе полированных.

Основные
Тип салфетка для автомобиля
Место применения кузов
Вид загрязнения грязь, разводы
Особенности
Материал рабочей части микрофибра
Цвет синий
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: СЦТ- Вертриебс ГмбХ, Фелдстраве 154, 22880 Щедел, Германия / SCT- Vertriebs GmbH, Feldstraße 154, 22880 Wedel, Germany
  • Импортер в РБ: ООО "ОЕМЛ", Минская обл.,Минский р-н,г. Заславль,ул. Заводская, д.1, ком. 1
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.