Версия для печати

Влажный корм для кошек APPETITE Индейка и перепелка в соусе (30x85г)

код 8.778.213
Влажный корм для кошек APPETITE Индейка и перепелка в соусе (30x85г)
22,23р. В наличии Узнать о снижении цены
Название вкуса говядина/ягненок индейка/перепел кролик мясное ассорти
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор
Корм консервированный полнорационный для кошек . Оптимальный баланс витаминов и минералов способствует укреплению иммунитета кошки. Тщательно подобранные ингредиенты корма обеспечивают комфортное пищеварение. Включенный в состав корма таурин поддерживает здоровье сердца и остроту зрения. Минимум 75% мясных ингредиентов в каждом кусочке. Без добавления сои, искусственных красителей, консервантов.

Состав: мясо и субпродукты (фарш индейки и перепелки не менее 4%), злаки, таурин, витамины, минеральные вещества.
Аналитический состав: сырой протеин 6 г, жир 3.5 г, зола 2.5 г, клетчатка 0.3 г, витамин А не менее 150 МЕ, витамин Е не менее 0.9 мг, влага 8%.
Условия хранения: хранить при температуре от 4°С до 25°С и относительной влажности не более 75%.

Основные
Тип корма влажный корм для кошек
Беззерновой нет
Виды кошек взрослые
Назначение повседневный
Название вкуса индейка/перепел
Основные ингредиенты злаки, мясо (и субпродукты (фарш индейки и перепелки не менее 4%)
Энергетическая ценность на 100 г 55.5 ккал
Упаковка и вес
Упаковка пауч
Общий вес упаковки 0.085 кг
Количество упаковок 30 шт.
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Елецкий мясокомбинат», ул. Промышленная, д. 90, г. Елец, Липецкая обл., РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Ирбисар", 220131, г. Минск, ГАМАРНИКА Я.Б. ул., дом № 30, офис 346
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.