Версия для печати

Влажный корм для кошек Chammy Мясное ассорти (85г)

код 650.168
Влажный корм для кошек Chammy Мясное ассорти (85г)
нет на складе Узнать о поступлении
Название вкуса говядина мясное ассорти
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Паучи для кошек Chammy Мясное ассорти в соусе - это высококачественный и натуральный консервированный корм, полностью удовлетворяющий потребности организма питомца.

Корм содержит таурин и другие необходимые организму кошки питательные вещества. При этом продукт не содержит консервантов, ароматизаторов, красителей, усилителей вкуса, ГМО и сои.

Состав: мясо (говядина) (29%), субпродукты (22%) – это первые в составе и основные ингредиенты (51%) мясная составляюща, мука из злаков (7.2%), таурин(0.05%), зола(0.005%), вода-бульон (41%).

Рекомендации по кормлению: Не давайте животному холодную еду. Перед тем, как попасть из холодильника в миску, корм должен достичь комнатной температуры. Для усиления вкуса его можно немного подогреть в микроволновке.
Не смешивайте влажный корм с натуральной пищей. Это нарушит баланс витаминов. Единственный сценарий, который требует смешивания — перевод животного на другой тип питания.

Основные
Тип корма влажный корм для кошек
Класс корма эконом
Беззерновой нет
Виды кошек взрослые
Назначение повседневный
Название вкуса мясное ассорти
Основные ингредиенты злаки, говядина
Упаковка и вес
Упаковка пауч
Общий вес упаковки 0.085 кг
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Форсаж», Ефремовский район, д. Чернятино, Тульская область, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "РосХимТрейд", РБ 220067, г. Минск, ул. Сырокомли д.18, оф.1 (нет по этому адресу)
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.