Версия для печати
Влажный корм для кошек Morando Super Pet Food Sterilized Lamb (85г)
код 6.801.557Обзор
Рецепты без использования зерновых от Morando Super Pet Food содержат ингредиенты высочайшего качества и обогащены натуральными ингредиентами, богатыми антиоксидантами, витаминами, клетчаткой, минералами и незаменимыми жирными кислотами.
Отвечает специфическим потребностям в питании после стерилизации, поддерживая питомца в хорошей форме без отказа от вкусной еды.
Назначение: Для стерилизованных кошек.
Состав: Мясо и продукты животного происхождения (баранина 26%), минералы, фрукты (сушеные яблочные выжимки 100 мг / кг, сушеные ананасы 70 мг / кг, сушеные ягоды годжи 35 мг / кг).
Аналитический состав: Влага 80%, Сырой протеин 11%, Сырой жир 2%, Сырая клетчатка 0,3%, Сырая зола 1,5%.
Добавки: витамин D3 177,5 МЕ, витамин E 17,7 мг, цинк (моногидрат сульфата цинка) 1,3 мг, марганец (сульфат марганца моногидрат) 0,8 мг, йод (йодид калия) 0,2 мг, таурин 400 мг.
Условия хранения:Хранить продукт в прохладном и сухом месте.
Срок годности: 36 месяцев.
Основные
Тип корма
влажный корм для кошек
Беззерновой
есть
Линейка
Super Pet Food Adult (Morando)
Виды кошек
взрослые
Назначение
для кастрированных/стерилизованных животных
Название вкуса
ягненок
Основные ингредиенты
овощи/фрукты, мясо, утка
Упаковка и вес
Упаковка
пауч
Общий вес упаковки
0.085 кг
- Страна производства: Италия
- Производитель: Морандо стр Чиери, 61, 10020 Андедзено, Италия / Morando Str Chieri, 61, 10020 Andezeno TO, Italy
- Импортер в РБ: ООО "РосХимТрейд", РБ 220067, г. Минск, ул. Сырокомли д.18, оф.1 (нет по этому адресу)
Полезная информация
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за
сообщение об ошибках
— это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1
- Светлана 18 мая 2023 Методом проб и ошибок нашла единственный влажный корм который ест моя кошка. В зоомагазине он стоит почти в два раза дороже. Купила 24 шт в начале апреля (меньше нельзя). Привезли россыпью, по срокам до 25 года, Но кошка его не ест (5 паучей выбросила за месяц). Купила в зоомагазине опять, кошка ест. Чудеса! Открыла, купленный здесь (это уже 6 пауч), цвет отличается, явно испорчен. Сомневаюсь в том, как его хранили. Минусы: 21век явно не соблюдает условия хранения Уважаемая Светлана! Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим отметить, что возникшая проблема была решена нашими специалистами, с Вами был согласован возврат денежных средств. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
Показано 1 из 1
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
- Ольга 5 декабря 2022 Добрый день! Какой срок годности корма? Ольга, на складе находятся товары с разной датой производства. Вы можете посмотреть дату производства при получении товара. Если Вас что-то не устроит, Вы можете отказаться от товара.
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.