Версия для печати

Наполнитель для туалета Чудо кот силикагелевый яблоко (1.6кг/3.8л)

код 8.875.888 Новинка
Наполнитель для туалета Чудо кот силикагелевый яблоко (1.6кг/3.8л) Наполнитель для туалета Чудо кот силикагелевый яблоко (1.6кг/3.8л)
15,12р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Силикагелевый наполнитель для кошачьего туалета подходит как для взрослых котов, так и для котят. Он представляет собой разнокалиберные прозрачные гранулы, размер которых варьируется от 1 до 5 мм. Такие кристаллы — лидеры адсорбции, поэтому они гарантируют надежное поглощение любой жидкости.
    Преимущества:
  • быстрое впитывание влаги и запахов, что особенно ценится в пределах квартиры;
  • распространение по дому приятного аромата лаванды, который гарантирует дополнительную свежесть;
  • экономичное использование: наполнитель не требует частой замены, поэтому вам не придется переплачивать при его использовании;
  • гигиеничность, так как наполнитель не прилипает к лапкам пушистого любимца;
  • уничтожение бактерий, которые могут быть опасными для животного.
Основные
Тип наполнитель для туалета
Вид наполнителя впитывающий
Состав силикагелевый
Размер гранул от 1 до 5 мм
Аромат яблоко
Цвет наполнителя белый (с розовыми гранулами)
Объем 3.8 л
Вес 1.6 кг
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО «РекорнГрупп», ул. Индустриальный проезд, д. 7, г. Гомель, РБ
  • Поставщик: ООО "РекорнГрупп", Гомельская обл., Гомель г., ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ пр-д, дом № 7
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.