Версия для печати

Средство для нейтрализации запахов и удаления пятен Apicenna Ликвидатор пятен, меток и запаха кошек (500мл)

код 6.158.351
Средство для нейтрализации запахов и удаления пятен Apicenna Ликвидатор пятен, меток и запаха кошек (500мл)
17,99р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Косметика для животных
  • Пакеты для мусора
  • Перчатки хозяйственные
  • Уход за шерстью/когтями
  • Салфетки влажные, хозяйственные

Похожие товары

Обзор

Apicenna Ликвидатор пятен, меток и запаха кошек — средство для нейтрализации неприятных запахов и дезинфекции туалетов кошек и собак декоративных пород. Помогает устранить причину неприятного запаха, предотвратить появление отложений на дне туалета. Средство продлевает срок службы наполнителя в несколько раз! Кроме того средство может применяться для уборки любых поверхностей: паркет, кафельная плитка и др. Удаляет как поверхностные загрязнения, так и остаточные органические вещества из пор дерева, бетона, керамики, тканей.

Основные
Тип средство для нейтрализации запахов и удаления пятен
Для кого для кошек
Спрей есть
Форма выпуска жидкость
Назначение нейтрализация запаха мочи, удаление пятен, удаление меток
Применение напольные покрытия, туалет-лоток, для любых поверхностей
Размеры и вес
Объем 500 мл
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Апиценна», Полтевское шоссе, вл. 4, г. Балашиха, Московская область, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Ветторгпартнер", г. Минск,ул. Машиностроителей, д.31, пом. 10
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 2
  • Нина 8 ноября 2022 Здравствуйте. какой состав? есть ли энзимы. Нина, состав: вода очищенная, пропиленгликоль, парфюмерная композиция, синтанол, Дип Клин Мульти Ф, Эдета Б, микрокер, калий фосфорнокислый, бура.
  • Анна 11 сентября 2022 Здравствуйте. Можно ли обработать мягкую мебель? Анна, да.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.