Версия для печати

Молочник Nouvelle Belle / 0850090

код 8.920.417
Молочник Nouvelle Belle / 0850090 Молочник Nouvelle Belle / 0850090 Молочник Nouvelle Belle / 0850090 Молочник Nouvelle Belle / 0850090
12,89р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Аксессуары и сопутствующие

 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор

Коллекция Belle — классика столового гардероба у вас на столе, идеально сочетающаяся с любым текстилем и столовыми приборами.
Белый фарфор открывает неограниченные возможности для ваших собственных сервировок. Представлена коллекция в двух вариантах: торжественный с окантовкой из 24К золота и повседневный без декора. Порадуйте ценителей классического дизайна этой красивой коллекцией.
Рекомендации по уходу: не использовать для ухода абразивные моющие средства, изделия с золотой окантовкой не использовать в микроволновой печи.
Вид упаковки: индивидуальная брендированная коробка.
Молочник фарфоровый может использоваться для: молока, сиропа, сливок, соуса. Может использоваться как: молочник, соусник, сливочник, сливник, питчер для молока, чахай.

Основные характеристики
Тип молочник
Основной материал фарфор
Материал ручки фарфор
Объем 0.3 л
Цвет белый
Размеры и вес
Общая высота 12 см
Диаметр 9 см
  • Страна производства: Индия
  • Производитель: Чузинг Порцелан И/Е Ко, 6/Ф, 124 Билдинг, 1Инд. Центр, Лиантанг, Шенжен, Китай
  • Импортер в РБ: ИООО "Белбогемия", 220012, г.Минск, ул. Толбухина, 2А-2
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.