Версия для печати

Кофе в зернах Roast Бразилия Сантос FC (1кг)

код 6.811.070
Кофе в зернах Roast Бразилия Сантос FC (1кг)
нет на складе Узнать о поступлении
Вес 1000 г
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Бразилия является основным производителем кофе в мире на протяжении полутора веков. Каждое третье зернышко кофе было выращено в этой стране. Название этого сорта происходит от главного порта, через который идет весь экспорт зеленого кофе.

Индустрия в этой стране имеет свои особенности. Во-первых, почти весь кофе выращивается на небольшой высоте — от 400 до 1200 м, из-за чего здесь сложно выращивать кофе с высоким потенциалом. Во-вторых, здесь идеальные условия для механического сбора урожая — поверхность ферм ровная с возможностью проезда техники, а большая часть ягод созревает одновременно за счёт ровного плоскогорного ландшафта. Это одна из причин сравнительно низкой стоимости бразильского кофе. Наконец, в Бразилии почти не практикуется затенение, и кофе выращивается под открытым солнцем. Это повышает урожайность деревьев, но истощает почву и упрощает вкус.

Файн кап относится к качеству чашки и говорит о мягкой и чистой чашке, вкус которой не «разваливается» по мере остывания. Файн кап является высшей оценкой, а за ним следует гуд кап. Бразилия FC является смесью арабик разных регионов Бразилии. Их смешали для того чтобы сделать вкус многограннее.
Основные характеристики
Тип кофе в зернах
Серия Бразилия Сантос (Roast)
Высота произрастания над уровнем моря от 400 до 1200 м
Вес 1000 г
Упаковка вакуумный пакет
Обработка и обжарка
Степень обжарки темная
Вкусовые качества
Аромат орех, темный шоколад
Основные вкусы орех, темный шоколад
Ароматизатор шоколад, орех
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: Роаст, ул. Белинского, д. 23, г. Минск, РБ
  • Поставщик: ООО "ИммаСтар Компани", 223215, Минская обл., Червенский р-н, Валевачский с/с, а/г Черноградь, ул. Молодежная, 6, помещение 2
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.