Версия для печати

Стенка Stolline Алегро / СТЛ.111.03 (дуб дикий/белый)

код 8.450.336
866,82р.
Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Комплектующие для корпусной мебели
  • Декоративные элементы
  • Ковры
  • Крепления/направляющие
  • Мебельный крепеж
  • Протекторы
  • Мебельные механизмы
  • Вешалки-плечики
  • Фиксаторы, подстилки
  • Навесные карманы
  • Подушки
  • Сменные элементы
  • Чехлы/пакеты
  • Шкуры
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

В шкафной секции предусмотрена штанга под одежду.

Основные
Тип стенка
Назначение для жилой комнаты
Для хранения книг, одежды (платяной), общего назначения
Материал фасада ЛДСП, зеркало
Материал каркаса ЛДСП
Цвет фасада дерево средних тонов (дуб дикий), белый
Цвет каркаса дерево средних тонов (дуб дикий), белый
Цвет фурнитуры серебристый
Количество дверей шкафа 8
Распашные дверцы есть
Откидные/подъемные дверцы есть
Полки есть
Ящики нет
Угловая конструкция нет
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Установка напольная
Зеркало есть
Подсветка нет
Открытые полки 5 шт.
Наполнение полки (4 шт.), штанга (1 шт.)
Угловое окончание стандартное
Размеры и вес
Высота ниши под телевизор 70 см
Ширина ниши под телевизор 100 см
Ширина 234 см
Глубина 51.5 см
Высота 200 см
Вес 139.8 кг
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Аметиста», Южная промзона, дом №29А, строение 1, мкр-н Рекинцо, г. Солнечногорск, Солнечногорский р-н, Московская обл., РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.