Версия для печати

Кресло мягкое Rivalli Честер (Blitz 10)

код 8.711.747
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 18 месяцев

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Диваны
  • Журнальные столы
  • Ковры
  • Пледы
  • Подушки декоративные
  • Покрывала
  • Пуфы
  • Торшеры
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Мягкое и уютное кресло Честер с высокой спинкой идеально подходит для комфортного отдыха. Кант на подлокотниках и сиденье элегантно подчеркивает плавный силуэт кресла.
Широкие устойчивые ножки имеют фактуру под дерево.
Основные
Тип кресло мягкое
Назначение для дома, для офиса
Спальное место нет
Механизм трансформации без механизма
Настил пенополиуретан (поролон)
Основание под настил мебельный щит
Коллекция Rivalli (Честер)
Название расцветки blitz 10 (сиреневый)
Обивка ткань
Вид ткани велюр
Цвет обивки сиреневый
Рисунок обивки без рисунка
Цвет каркаса коричневый (ножки)
Материал каркаса дерево
Форма поставки в собранном виде
Конструкция
Подлокотники обтянутые
Спинка каркасная
Декоративные подушки нет
Ящик для белья нет
Съемный чехол нет
Размеры и вес
Длина 85 см
Глубина 100 см
Высота 97 см
Вес 22.86 кг (брутто)
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Риваль», ул. Советская, д. 64, г. Спасск-Рязанский, Рязанская обл., РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203 ОАО "Дом торговли "Свислочь", 220002, г. Минск, ул. Сторожевская, 8, а/я 110
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Евгений 2 июня Добрый день. Подскажите пожалуйста какая высота сиденья от пола? Евгений, высота сиденья — 40 см.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.