Версия для печати

Кресло мягкое МТМ-К Арель T641 (малиновый)

код 8.527.847
Кресло мягкое МТМ-К Арель T641 (малиновый) Кресло мягкое МТМ-К Арель T641 (малиновый) Кресло мягкое МТМ-К Арель T641 (малиновый)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки голубой желтый малиновый серый сиреневый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 18 месяцев

Похожие товары

Обзор
Кресло, созданное, чтобы удивлять не только интересным внешним видом, но и комфортом. Идеально подходит в интерьер гостиной, кухни, спальной комнаты. Превосходно подойдет для холла гостиницы, ресторана или кальянной. Экологически чистые материалы и современные технологии производства позволят сохранить физические свойства кресла на долгие годы.
Основные
Тип кресло мягкое
Назначение для дома
Механизм трансформации без механизма
Настил пенополиуретан (поролон)
Максимальная нагрузка 150 кг
Коллекция Арель мини (МТМ-К)
Название расцветки малиновый
Обивка ткань
Вид ткани велюр
Цвет обивки розовый
Рисунок обивки без рисунка
Цвет каркаса дерево светлое
Материал каркаса металл
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Подлокотники обтянутые
Спинка каркасная
Декоративные подушки нет
Размеры и вес
Длина 77 см
Глубина 77 см
Высота 122 см
Вес 20 кг
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «МТМ-К», пр-т Севастопольский, д. № 11, корпус 1, Вн. Тер. Муниципальный округ Донской, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "МТМ-К", 117152, г. Москва, Вн.Тер. Муниципальный округ Донской,, пр-кт Севастопольский, дом № 11, корпус 1
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.