Версия для печати

Разделочная доска Weber Traveler 7032

код 8.004.572
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Наборы ножей
  • Ножи
  • Ножи для пиццы
  • Нож для удаления сердцевины
  • Овощечистки
  • Средства для мытья посуды
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Разделочная доска идеально подходит для бокового столика гриля, и на ней достаточно места для аккуратной подготовки и сервировки блюд. На этой износостойкой доске есть желобок, который препятствует стеканию жидкости, также она оснащена съемной силиконовой емкостью для нарезанных ингредиентов или их обрезков. Нарезав продукты, просто снимите емкость, чтобы выложить содержимое на гриль или выбросить.

Основные
Тип разделочная доска
Форма прямоугольник
Материал пластик, силикон
Цвет белый, черный
Коллекция Traveler (Weber)
Мойка в посудомоечной машине нет
Дополнительная комплектация контейнер
Размеры
Длина 34 см
Ширина 30 см
Толщина 1.5 см
  • Страна производства: Сша
  • Производитель: Вебер-стефен Продуктс ЛЛС., 1415 С. Роселл Роад, Палатин, Иллинойс 60067-6266, США / Weber-Stephen Products LLC., 1415 S. Roselle Road, Palatine, IL 60067-6266, USA
  • Импортер в РБ: ООО "Спрингхауз", 223044, Минская обл., Мнский р-н., Щомыслицкий с/с д. Малиновка, центральная, дом № 1, офис 4
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.