Версия для печати

Салатник Walmer Ripple / W37000969 (зеленый)

код 8.639.228
Салатник Walmer Ripple / W37000969 (зеленый) Салатник Walmer Ripple / W37000969 (зеленый) Салатник Walmer Ripple / W37000969 (зеленый) Салатник Walmer Ripple / W37000969 (зеленый)
16,63р. В наличии Узнать о снижении цены
Название расцветки зеленый кремовый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор
Коллекция Ripple это удачное сочетание эстетичного дизайна и универсальных форм. Посуда для кухни из этой коллекции выполнена в скандинавском стиле. Коллекция Ripple представлена в двух цветах: приятном приглушенно-зеленом и молочно-кремовом. Все предметы из двух коллекций можно сочетать между собой и создать свой собственный уникальный сервиз из двух цветов. Коллекция Ripple идет в ногу с современными трендами — она выполнена в органическом и многослойном цвете, который предполагает узор с точечными вкраплениями. Такой узор получился благодаря керамической массе, из которой выполнена коллекция — рисунок не выцветет и не смоется, а на долгие годы останется таким же, как и в первый день покупки. Ребристый кантик на тарелках добавляет изюминки в лаконичный, простой дизайн. Керамическая обеденная миска Ripple 700 мл прекрасно подойдет как для сервировки праздничного стола, так и для повседневного использования. Она достаточно глубокая, а значит, она подходит для подачи супа, вороха салатных листьев, гарнира. Также ее можно использовать как вазу для фруктов. Можно мыть в посудомоечной машине и использовать в микроволновой печи.
Основные характеристики
Тип салатник
Материал керамика
Цвет зеленый
Название расцветки зеленый
Коллекция Ripple (Walmer)
Мойка в посудомоечной машине есть
Размеры и вес
Объем 650 мл
Длина 15.3 см
Ширина 15.3 см
Высота 6.6 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Валмер. Сесил РД Лондон Е13 0ЛР, Великобритания
  • Импортер в РБ: ООО «Триовист», 220020, Минск, пр. Победителей, 100, оф. 203,
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.