Версия для печати

Развивающий игровой набор Alatoys Балансир-башня Цифры / БШ03

код 7.486.895
Развивающий игровой набор Alatoys Балансир-башня Цифры / БШ03 Развивающий игровой набор Alatoys Балансир-башня Цифры / БШ03 Развивающий игровой набор Alatoys Балансир-башня Цифры / БШ03 Развивающий игровой набор Alatoys Балансир-башня Цифры / БШ03 Развивающий игровой набор Alatoys Балансир-башня Цифры / БШ03
33,95р. Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Аксессуары для кормления
  • Игровые наборы
  • Каталки/качалки
  • Карусельки, мобили
  • Соски/пустышки
  • Подгузники
  • Товары для кормления, пустышки
  • Куклы
  • Ходунки
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Знакомимся с сортером.

Выложите все цифры из деревянной основы — сортера. Попросите ребенка разложить все цифры и знаки обратно так, чтобы каждая оказалась на своем месте. Затем снова выложите цифры и предложите ребенку выкладывать цифры по называнию. (Например: найди и положи цифру 5). Спросите ребенка, какого цвета цифру он положил. Так, ребенок закрепляет название и образ цифр, названия цветов, а так же учится соотносить объемные детали с их плоским изображением, развивая зрительно-моторную координацию и внимание.

Ряд цифр.

Предложите ребенку выстроить цифры в ряд. Сначала от меньшего к большему (0–10), затем от большего к меньшему (10–0). Ребенок выкладывает цифры и называет их. Если ребенок затрудняется в выкладывании последовательности цифр, обратите его внимание на размер фигурок цифр. Чем больше цифра, тем больше фигура. Усложняем: выкладываем цифры через одну, как в прямом, так и в обратном порядке. Если для ребенка это пока сложно, после составления полного ряда цифр, попросите убрать из ряда каждую вторую цифру. Тогда получится два ряда: четные и нечетные цифры. Ребенок проговаривает цифры в каждом ряду. Так, ребенок учится выстраивать последовательность цифр в прямом и обратном порядке, делить цифры на чётные и нечётные, называть их.

Нарисуй.

Фигуры цифр можно использовать для обводки на листе бумаги. После получения контурного изображения цифры, можно показать ребенку варианты штриховок (прямые, волнистые, зигзагообразные линии, точки…). Так же ребенок может закрасить цифру цветом. Так, ребенок тренирует графомоторные навыки, готовит руку к письму, закрепляет образы цифр.

Сначала — потом, Чего не стало, Что изменилось?

Попросите ребенка выложить в ряд цифры по инструкции (Например: сначала 1, потом 4, потом 8). Ребенок выкладывает и называет цифры. Затем попросите ребенка закрыть глаза, в это время уберите одну цифру. Открыв глаза, ребенок говорит, какой цифры не стало (например: не стало цифры 4). Положите цифру на место. Далее попросите ребенка снова закрыть глаза, в это время поменяйте местами две цифры. Открыв глаза, ребенок говорит, какие цифры поменялись местами, и ставит их обратно. Постепенно усложняйте, увеличивая количество фигур. В процессе таких заданий у ребенка развивается зрительная и слухоречевая память, а так же закрепляются названия цифр.

Строим «башню».

Используйте карточки 1–8. Смотря на карточку, ребенок ставит цифры и знаки друг на друга, сохраняя последовательность фигур и удерживая баланс. Так же можно самим придумать, как выстроить фигуры в «башню», ориентируясь на чувство равновесия и тактильное восприятие фигур. Если ребенку сложно выстраивать фигуры в пространстве, можно сначала выкладывать их на плоскости. Выстраивая фигуры, ребенок учится действовать по образцу, контролировать равновесие, чувствовать расположение и объем предметов. У него развивается зрительное внимание, пространственное мышление, зрительно-моторная координация.

Решаем примеры.

Используйте карточки 9–15. Разложите фигуры цифр и знаков по образцу, так чтобы получился пример. Решите его и выложите ответ фигурой цифры. Составляйте примеры самостоятельно. Так, ребенок учится составлять и решать примеры на сложение и вычитание.

Кто быстрее? Кто больше?

Используйте карточки 16–24. Можно устроить соревнование: кто быстрее. Для этого раздайте игрокам по 1 карточке. Игроки решают примеры, озвучивая ответ вслух или записывая на листке. Задача игроков решить все примеры на карточке (с обеих сторон) быстрее других игроков. Другой вариант игры: кто больше. Раздайте игрокам по 1–2 карточки. За отведенное время (например, 1 минуту) игрокам необходимо решить как можно больше примеров. Так, ребенок тренируется в решении примеров на сложение и вычитание, учится решать примеры на скорость.


Основные характеристики
Тип развивающий игровой набор
Для развития логики/внимания, координации/моторики, памяти/эрудиции
Для изучения счета, форм, цвета
Возраст 3-6 лет
Возрастные ограничения 3+
Вид сортер, цифры, балансир
Для кого универсальное
Материал дерево
Характеристики питания
Тип питания не требуется
Размеры и вес
Длина 17.8 см
Ширина 14.8 см
Вес 315 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Алатойс», ул. Кирпичная, д. 1, г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.